«Золотой петушок»
Укажите полное описание.
Программа занятий
Содержание программы Раздел 1. Введение Тема 1.1. Вводные занятия: «Мы играем в театр», «Мы – будущие артисты». Используются упражнения на развитие выразительной мимики, пластики движений, дыхание, артикуляцию губ и языка, игры-превращения. Тема 1.2. Театральные этюды. После разминочных упражнений в основной части, дети знакомятся с элементами театрализации на развитие воображения и выразительности движений, логики и мышления, памяти и образного восприятия. Раздел 2. Постановка театрализованного представления Тема 2.1. Чтение сценария сказки и беседа по содержанию: определение главной мысли, нравственной направленности сказки; обсуждение характеров героев, причин их действий и поступков. Тема 2.2. Чтение по ролям: поиск выразительных интонаций, мимики, жестов для передачи образа героев сказки; обсуждение кандидатур на роли. Тема 2.3. Знакомство со вступлением, работа с рассказчиками: беседа о том, как начинается сказка, где происходит начало действия; поиск выразительной интонации, мимики, жестов для передачи текста. Тема 2.4. Работа над интонационной выразительностью: работа над выразительностью речи, отдельных реплик, эмоциональной отзывчивостью, звуковой культурой речи, артикуляцией губ и языка, чёткостью дикции, дыханием. Тема 2.5. Знакомство с музыкальным оформлением: эмоциональный отклик на музыку, стремление показать её в движении; беседа об изобразительности музыки, о музыке, сопровождающей действие сказки. Тема 2.6. Разучивание рисунка танцевальных номеров: поиск детьми выразительных движений для воплощения образов сказочных героев; работа над заучиванием последовательности танцевальных движений, их выразительной пластикой и ритмичностью. Тема 2.7. Драматизация сказочного действия: индивидуальная работа над монологами, диалогами и связывание их в одно целое. Тема 2.8. Работа с фонограммой: знакомство со звуковыми и шумовыми эффектами сказочного оформления. Тема 2.9. Работа с массовкой: поиск мизансцен для появления на сцене во время сказки; ориентировка на сцене и авансцене. Тема 2.10. Объединённые репетиции: соединение всех выученных сцен в спектакль; работа над согласованностью и последовательностью действий детей; обогащение эмоциональной сферы детей через массовое общение; воспитание сотрудничества и взаимопомощи. Тема 2.11. Генеральная репетиция с декорациями, атрибутами и элементами костюмов: привыкание к сказочному образу для комфортного ощущения во время спектакля. Раздел 3. Творческие упражнения Упражнения на развитие невербального общения (смена партнёров, игровые соревнования, вызывающие яркие положительные эмоции). Раздел 4. Вокал Исполнение песен из отечественных мультфильмов: пение естественным звуком в удобном для детей диапазоне, в характере, с удовольствием, с элементами костюмаИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника